Обучающие программы | ICDP Ukraine
  • Українська
  • Русский

Последние новости

В начале марта 2015 года в Кишиневе состоялась международная...

ICDP Ukraine в действии.

ICDP + CHILD FRIENDLY SPACES + МБФ...

Хочешь помочь ребенку – помоги взрослому, который о нем заботится...

Обучающие программы

 

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ФАСИЛИТАТОРОВ

INTERNATIONAL CHILD DEVELOPMENT PROGRAMME

Учебно-тематический план курса подготовки фасилитаторов ICDP

 

Курс  состоит из трех учебных модулей. Каждый модуль длится три дня плюс период самостоятельной работы.

Период самостоятельной работы после первого модуля – один/два месяца.
Период самостоятельной работы после второго модуля – два/три месяца.
По окончании обучения фасилитаторы сдают отчет о проделанной работе.

 

СТРУКТУРА КУРСА

Первый модуль. Базовый курс. 8 тем хорошего взаимодействия с ребенком (18 часов).
Второй модуль. Теоретические и практические основы работы с воспитателями (18 часов).
Третий модуль. Процедура сертификации (18 часов).

 

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ

Базовые знания. 8 тем хорошего взаимодействия с ребенком

Состоит из двух блоков.

Первый блок. Теоретические основы программы

Темы:

  1. История создания Международной программы развития ребенка.
  2. Теоретическое обоснование программы.
  3. Исследования и эксперименты.
  4. Основные черты International Child Development Programme.
  5. Цели и задачи ICDP.
  6. Наиболее важные компоненты и специфика работы в программе.
     

Второй блок. Практическая часть

Темы:

  1. Принципы построения взаимодействия. Три диалога программы.
  2. Эмоциональная коммуникация.
  3. Наставничество и обогащение.
  4. Регуляция и ограничение. Специфика подхода.
  5. Восемь принципов построения диалога с ребенком.

Самостоятельная подготовка стажера. Длительность – один/два месяца.

  1. После первого модуля каждому слушателю необходимо применять 3 диалога / 8 руководящих принципов на практике при взаимодействии с 3 детьми разных возрастных групп.
  2. Если возможно, это взаимодействие должны быть записаны на видео.
  3. Ученик должен делать пометки, опираясь на полученный опыт, и создавать свой ​​собственный профиль взаимодействия, основанный на просмотре снятого взаимодействия.
  4. Записанные акты взаимодействия, профили и заметки, сделанные стажерами, представляются ICDP.

 

ВТОРОЙ МОДУЛЬ

Теоретические и практические основы работы с воспитателями

(воспитатель в программе - это любой взрослый, занимающийся воспитанием ребенка)

Состоит из двух блоков.

Первый блок. Принципы работы с группой родителей

Темы:

  1. Специфика работы фасилитатора в программе ICDP.
  2. Семь принципов развития чувствительности у воспитателя.
     

Второй блок. Схема практического применения

  1. План курса для воспитателя из шести встреч.
  2. Организация последовательности курса по развитию чувствительности.
  3. Рабочая и отчетная документация.

Самостоятельная работа стажера. Длительность – два/три месяца.

Стажеры применяют ICDP па практике. Деятельность на рабочем месте означает применение ICDP на практике при еженедельных сборах группы воспитателей.

В течении этого периода 2 дня посвящаются встречам с тренером ICDP для наблюдения и
поддержки. Обсуждается самоконтроль, контрольный список и дневники.

 

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ

Процедура сертификации

Состоит из трех блоков

Первый блок. Представление отчетов о проделанной работе и оценка деятельности.

Второй блок. Супервизия.

Третий блок. Сертификация, выдача диплома фасилитатора, подписание договоров.

 

Партнеры

© ОО "Ассоциация детских и семейных психологов Украины"

Мы в соцсетях

Получайте свежие новости из наших групп в социальных сетях.

Наши контакты

Украина, г. Харьков

+38-066-555-6-777

icdp.org.ua@gmail.com

Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.